Электронное транзитное
декларирование
$ 90,9298,89¥ 12,58

Ветеринарная въездная декларация CHED-Р, CHED-А

Электронное оформление ветеринарного документа необходимо для ввоза на территорию ЕС товаров животного происхождения, а также животных

CHED-P (Common Health Entry Document for consignments of products of animal origin, germinal products and animal by-products) — это ветеринарная въездная декларация для категории товаров животного происхождения, зародышевой продукции и животных субпродуктов не употребляемых человеком.

CHED-A (Common Health Entry Document for consignments of animals) — это ветеринарная въездная декларация для животных.

Ветеринарные сертификаты, выданные на грузы, следующие из третьих стран в страны ЕС, либо транзитом через страны ЕС, должны отвечать требованиям положения регламента официального контроля (OCR) — Регламента (ЕС)  2017/625 от 15 марта 2017г.

CHED-P и CHED-A оформляются при импорте или транзите из третьих стран в Европейский Союз товаров животного происхождения, зародышевой продукции и животных субпродуктов не употребляемых человеком, а также животных, например, лошади и сельскохозяйственный скот. Данные категории грузов подлежат обязательному пограничному ветеринарному контролю в странах ЕС. Данная услуга облагается обязательной въездной ветеринарной пошлиной (сертификатом).

Ветеринарный сертификат ЕС — это одноразовая въездная пошлина за каждый ветеринарный документ. Пошлина оплачивается в государственную ветеринарную службу согласно тарифам страны въезда в ЕС.

Данные документы должны быть оформлены заблаговременно, минимум за 1 час до прибытия груза на границу. Каждому документу присваивается индивидуальный номер CHED и прикрепляется платеж за въездной сертификат.

Для оформления CHED-P, CHED-A необходимы следующие данные:

1. Документы на перевозку груза (CMR и др.);
2. Счет-фактура;
3. Ветеринарный сертификат, выданный в стране отправления;
4. Сертификат о происхождении груза;
5. Пограничный пункт на въезде в ЕС;
6. Пограничный пункт на выезде из ЕС при транзите товара;
7. Номер мобильного телефона водителя